Программно-технический комплекс позволяет полностью автоматизировать процесс управления пригородными пассажирскими компаниями — начиная от продажи билетов и контроля прохода пассажиров, и заканчивая предоставлением комплексных аналитических отчетов в виде графиков и таблиц для руководителей пригородных пассажирских компаний. На данный момент комплекс является единственным в свое роде на территории СНГ. Благодаря концепции «Комплексного управления качеством (ISO 9000)» система позволяет пригородным пассажирским компаниям выйти на качественно новый уровень  в обслуживании пассажиров. Автоматизация Пригородной пассажирской компании позволяет:

  • повысить производительность труда работников;

  • сократить материальные затраты и затраты на ФОТ за счет оптимизации режимов работы стационарных касс и численности кассиров;

  • сократить материальные затраты и затраты на ФОТ за счет оптимизации функций и численности служб учета и отчетности;

  • повысить качество обслуживания пассажиров;

  • ликвидировать очередь в кассах;

  • реализовать круглосуточное обслуживание.
     

ООО «ПромСервис» непрерывно ведет работу по дальнейшему развитию и совершенствованию данного проекта, активно развивает сферу и спектр предоставления автоматизированных услуг населению.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

 

Административные устройства:

География внедрения системы автоматизации пассажирских

перевозок пригородных компаний:

ВНЕДРЕНИЕ

Внедрение системы на железнодорожные станции пригородного сообщения — один из важнейших этапов работы ООО «ПромСервис». Данный процесс включает в себя подготовку, настройку и установку оборудования на места эксплуатации. Внедрение проходит в несколько этапов:
 

  1. Предподготовка оборудования. В этот момент инженеры компании ООО «ПромСервис» проводят техническую подготовку оборудования для последующей эксплуатации в соответствии с требованиями и условиями заказчика.

  2. Отправка оборудования на места использования. Заказчику также не требуется отдельно заниматься логистикой, всё настроенное оборудование поступает непосредственно на станции или в офисы.

  3. Наладка эксплуатации. Данный этап включает в себя установку оборудования на места в соответствии с пожеланиями заказчика, а также тестирование корректности работы оборудования в «боевых» условиях.
     

По завершении этих этапов внедрения заказчик получает полностью готовую к работе на всех уровнях систему

Абонентские устройства:

АРМ Кассира (Автоматизированное рабочее место). Данный аппаратно-программный комплекс позволяет оформлять билеты всех категорий для проезда на электропоездах пригородного сообщения; кроме того, позволяет получать полный комплект кассовой отчётности и любых сопроводительных ведомостей (сменных, месячных, в том числе и с разделением по нескольким перевозчикам).

Терминал самообслуживания (ТС). Данные устройства различных видов устанавливаются на железнодорожных станциях пригородного сообщения и используются для обеспечения самостоятельной покупки проездного документа. В зависимости от модели терминала, существует возможность оплаты наличными — как купюрами, так и монетами; безналичным расчётом с пластиковой банковской карты; есть возможность получения сдачи монетами; также существует возможность оплаты различных услуг через данный терминал самообслуживания. Дополнительно пассажир может самостоятельно получить разнообразный спектр справочной информации — расписание движения поездов, условия предоставления услуг, и прочее.

Информационный киоск. Это устройство по своей сути напоминает терминал самообслуживания, однако не предоставляет услуг по приобретению билетов и оплате услуг; однако, на данном устройстве существует возможность распечатать расписание движения электропоездов на термоленте, что представляет собой более удобный для пассажира способ получения информации и её сохранения.

Мобильная касса. Универсальное устройство, представляющее собой аппаратно-программный комплекс, позволяющий производить полный набор кассовых операций — продажа билетов за наличные, персонификация льготных пассажиров по специальным бесконтактным смарт-картам и штрих-кодам, верификация подлинности билета, а также предоставление полного набора кассовой отчётности, включая сменные и месячные ведомости. Удобное управление устройством позволяет оперативно производить любые кассовые операции прямо во время движения электропоезда.

Административные устройства:

 

Сервер системы. Данный аппаратно-программный комплекс служит основным звеном всей системы, собирающим информацию о клиентских устройствах, от служебных сообщений до статистики продаж. На нём происходит обработка огромного массива данных ежедневно, он же обеспечивает бесперебойную работу системы в режиме «24 часа в сутки, 7 дней в неделю».

АРМ верхнего уровня. Данный комплект приложений различной направленности служит для обеспечения руководителей и администраторов системы всем многообразием информации, хранящейся на сервере системы. В число данных приложений входит АРМ ГУО (группы учёта и отчётности), предоставляющее весь набор информации о продажах в системе; АРМ администратора баз данных, дающее возможность редактирования НСИ (нормативно-справочной информации), включающей в себя маршруты, расписания, электропоезда, тарифы, и прочее; АРМ финансовой отчётности, предоставляющее всю финансовую информацию внутри системы; и прочие АРМ

ОБУЧЕНИЕ

 

Знания, умения и навыки сотрудников — это конкурентное преимущество любой компании, которое позволяет ей не только развиваться, но быть эффективной и достигать запланированных результатов. Обучение существенно важно для обеспечения максимальной эффективности, производительности труда и чувства удовлетворения работой у сотрудников. Обучение и повышение квалификации сотрудников любой компании позволяют добиваться преимуществ и достигать больших результатов в следующих сферах повышения эффективности бизнеса:
 

  • повышение производительности и эффективности труда сотрудников за счет полученных при обучение навыков оптимальной работы с вверенными устройствами, а также самостоятельном решении некоторых вопросов по техническому обслуживанию;

  • повышение качества обслуживания и сокращение количества жалоб от клиентов за счет сокращения времени обслуживания каждого, сокращения очередей на обслуживание, корректной работы в каждом конкретном случае;

  • усиление моральных стимулов сотрудников и их более положительное отношение к работе и, как следствие, снижение текучести кадров;

  • снижение издержек на содержание и рациональное использование устройств, так как полученные на информационных семинарах навыки значительно уменьшают количество случаев выхода из строя любых используемых в работе устройств в виду некорректных действий пользователей.

  • увеличение прибыли – это логичный результат повышения эффективности работы, а так же сокращения издержек компании.
     

Перечень предоставляемых консультационных услуг по использованию программно-технических комплексов:
 

  • проведение от 4 до 6 вебинаров в месяц по заранее согласованным темам для сотрудников ППК;

  • круглосуточный доступ к базе знаний портала;

  • консультации экспертов через учебный портал;

  • назначение актуальных электронных курсов новым пользователям;

  • назначение вновь созданных курсов;

  • повторное назначение пройденных курсов;

  • ежемесячное контрольное тестирование;

  • тестовые задания в конце каждого электронного курса;

  • доступ к самотестированию;

  • отчеты по тестированию.
     

Для лучшего закрепления материала на портале выложены архивные записи проведённых вебинаров. В них опытный преподаватель подробно раскрывает интересующую тему. Дополнительно, на портале можно найти большой объем технической и справочной информации, в том числе инструкции по использованию ПО и оборудования. Кроме того, портал позволяет общаться с опытными пользователями системы, используя форумы и внутренний чат.

Через систему дистанционного обучения ppkinfo.ru проводится дистанционное обучение по профессиям "кассир билетный", "кассир билетный на железнодорожном транспорте", "проводник пассажирского вагона". Успешно прошедшим обучение по перечисленным специальностям выдается Свидетельство и/или Удостоверение установленного образца. Кроме перечисленных профессий, через СДО ppkinfo.ru организованы и  другие курсы повышение квалификации сотрудников ППК.

Перейти на учебный портал

 

Основной целью оказания комплекса информационных услуг Call-центра является скорейшее восстановление нормального уровня сервиса

с минимальными возможными потерями для бизнес-деятельности любой компании.

ПОДДЕРЖКА

В комплекс информационных услуг входит:
 

  1. Консультации персонала компании по технологии работы и инженерно-техническому обслуживанию устройств системы, что позволит сотрудникам компании оптимально и эффективно организовать работу по обслуживанию клиентов, избежать ошибок, которые могут повлечь финансовые потери вашей Компании. Позволит самостоятельно под контролем квалифицированного специалиста технической поддержки устранить проблемы при эксплуатации любых устройств на месте, без вызова сотрудников ЦТО (центра технического обслуживания), что значительно сокращает время простоя, как устройств, так и сотрудников компании. Так же стоит отметить, что консультации производятся по бесплатному телефонному номеру формата 8-800, что позволяет сотрудникам обращаться в службу технической поддержки совершенно бесплатно, как с личного телефона, так и корпоративного без дополнительных затрат со стороны компании.

  2. Консультации и прием обращений от клиентов вашей Компании по работе системы. Своевременные консультации клиентов позволят поднять качество обслуживания на новый уровень, время ожидания получения полной, необходимой информации составляет не более 60 секунд, а все обращения записываются и в случае необходимости предоставляются компании-заказчику — данное преимущество крайне важно при разборе конфликтных ситуаций. Все сотрудники технической поддержки обучены основам конфликтологии и постоянно совершенствуют навыки на специализированных тренингах, что позволяет решать конфликтные ситуации без репутационных рисков для вашей Компании.

  3. Регистрация и прием обращений по техническим неисправностям в работе устройств системы для передачи соответствующих задач на техническое обслуживание в ЦТО. Каждое обращение предварительно подвергается анализу на необходимость привлечения сотрудников ЦТО, а также предоставляется вся информация в полном объеме, необходимом для решения задачи сотрудниками ЦТО. Подобная организация работы значительно сокращает ложные выезды сотрудников ЦТО и простой устройств, что особенно значимо для организации работы удаленных пунктов обслуживания.

  4. Облачная система регистрации обращений в ЦТО позволяет отслеживать все текущие статусы выполнения ремонтных заявок. Координация решения заявок по техническим неисправностям производится сотрудниками технической поддержки на всем цикле — от создания задачи до решения и получения подтверждения о решения каждой заявки. Сотрудники технической поддержки отслеживают плановые сроки выполнения всех заявок и в случае необходимости предоставляют обратную связь или дополнительную информацию для успешного решения.

  5. Мониторинг функционирования устройств и системы в целом. Мониторинг осуществляется 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Сотрудники технической поддержки отслеживают ключевые параметры работы системы, ненадлежащий контроль которых может привести к критическим сбоям в работе всей вашей Компании. Так же на контроле у сотрудников технической поддержки штатное функционирование отдельных устройства, что особенно важно для контроля работы автономных автоматов.

  6. Подготовка технических заключений по расхождениям в отчетности и обращениям клиентов. Подготовка технических заключений по обращениям клиентов позволяет справедливо разобраться в конфликтных ситуациях в , или некорректных действий пассажира. Анализ расхождений в отчетности позволяет выявить ошибки в работе системы либо некорректные действия сотрудника компании.
     

Технические возможности Контакт-центра ООО «ПромСервис» предоставляют компании-заказчику мощную аналитическую систему, позволяющую выявить типовые недостатки в технологии работы, недостатке навыков сотрудников компании, или возможные повторяющиеся системные ошибки в работе системы. Наличие специально выделенного аналитика в службе технической поддержки позволяет готовить и направлять компании готовые аналитические отчеты и предложения по улучшению бизнес-процессов компании, навыков работы сотрудников,

а так же рекомендации разработчикам по внесению изменений в систему для повышения эффективности работы компании. Услуги оказываются в круглосуточном режиме 7 дней в неделю.

ООО «ПромСервис»: 620075, г.Екатеринбург, ул.Малышева, д.51, оф.1505, +7 (343) 380-99-41, info@promservice-ek.ru, © 2013 – 2020 «ПромСервис»

  • Facebook
  • Vkontakte Social Иконка
  • Twitter
  • Одноклассники Social Иконка