ОБУЧЕНИЕ

Административные устройства:

Знания, умения и навыки сотрудников — это конкурентное преимущество любой компании, которое позволяет ей не только развиваться, но быть эффективной и достигать запланированных результатов. Обучение существенно важно для обеспечения максимальной эффективности, производительности труда и чувства удовлетворения работой у сотрудников. Обучение и повышение квалификации сотрудников любой компании позволяют добиваться преимуществ и достигать больших результатов в следующих сферах повышения эффективности бизнеса:
 

  • повышение производительности и эффективности труда сотрудников за счет полученных при обучение навыков оптимальной работы с вверенными устройствами, а также самостоятельном решении некоторых вопросов по техническому обслуживанию;

  • повышение качества обслуживания и сокращение количества жалоб от клиентов за счет сокращения времени обслуживания каждого, сокращения очередей на обслуживание, корректной работы в каждом конкретном случае;

  • усиление моральных стимулов сотрудников и их более положительное отношение к работе и, как следствие, снижение текучести кадров;

  • снижение издержек на содержание и рациональное использование устройств, так как полученные на информационных семинарах навыки значительно уменьшают количество случаев выхода из строя любых используемых в работе устройств в виду некорректных действий пользователей.

  • увеличение прибыли – это логичный результат повышения эффективности работы, а так же сокращения издержек компании.
     

Перечень предоставляемых консультационных услуг по использованию программно-технических комплексов:
 

  • проведение от 4 до 6 вебинаров в месяц по заранее согласованным темам для сотрудников ППК;

  • круглосуточный доступ к базе знаний портала;

  • консультации экспертов через учебный портал;

  • назначение актуальных электронных курсов новым пользователям;

  • назначение вновь созданных курсов;

  • повторное назначение пройденных курсов;

  • ежемесячное контрольное тестирование;

  • тестовые задания в конце каждого электронного курса;

  • доступ к самотестированию;

  • отчеты по тестированию.
     

Для лучшего закрепления материала на портале выложены архивные записи проведённых вебинаров. В них опытный преподаватель подробно раскрывает интересующую тему. Дополнительно, на портале можно найти большой объем технической и справочной информации, в том числе инструкции по использованию ПО и оборудования. Кроме того, портал позволяет общаться с опытными пользователями системы, используя форумы и внутренний чат.

Через систему дистанционного обучения ppkinfo.ru проводится дистанционное обучение по профессиям "кассир билетный", "кассир билетный на железнодорожном транспорте", "проводник пассажирского вагона". Успешно прошедшим обучение по перечисленным специальностям выдается Свидетельство и/или Удостоверение установленного образца. Кроме перечисленных профессий, через СДО ppkinfo.ru организованы и  другие курсы повышение квалификации сотрудников ППК.

ООО «ПромСервис»: 620075, г.Екатеринбург, ул.Малышева, д.51, оф.1505, +7 (343) 380-99-41, info@promservice-ek.ru, © 2013 – 2020 «ПромСервис»

  • Facebook
  • Vkontakte Social Иконка
  • Twitter
  • Одноклассники Social Иконка