Услуги Call-центра (техподдержка)

Информационно-справочная поддержка вашего бизнеса!

Обладая собственным высокотехнологичным контакт-центром и штатом высококвалифицированного, опытного персонала в сфере эксплуатации контрольно-кассовой техники, терминалов самообслуживания, аппаратно-программных средств автоматизации и прочих IT-решений, а также комплексной поддержки транспортных компаний и компаний розничной торговли ООО «ПромСервис» предлагает организацию служб технической поддержки и комплексной клиентской поддержки Вашего бизнеса:

Услуга включает:

Техническая поддержка

Квалифицированная консультация Ваших клиентов по вопросам настройки, эксплуатации и использования различного оборудования и программного обеспечения. Решение вопросов Клиентов Партнера любого уровня сложности, управление услугами. В зависимости от сложности оборудования и услуг возможна организация многоуровневой поддержки, интегрированной с внутренними подразделениями в случае отсутствия возможностей дистанционного решения для передачи инцидента в offline поддержку.

Комплексная поддержка

«ЕДИНОЕ ОКНО» для Ваших клиентов, где принимаются и обрабатываются обращения Клиентов любого уровня сложности. Решение любого вопроса с первого обращения.  Сочетание информационной и технической поддержки Ваших клиентов. Комплексная поддержка работает в мультиканальном формате: обеспечивает обработку обращений по любому удобному для Клиента каналу коммуникаций: VOICE, SMS, E-MAIL, WEB, IVR и т.д.

В настоящее время заказчиками компании ООО «ПромСервис» являются более 15 крупнейших пригородных пассажирских компаний по всей России. Качество работы компании подтверждено сертификатами соответствия международным стандартам ISO 9001:2008

МЫ ГОТОВЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОДДЕРЖКУ КЛИЕНТАМ ЛЮБОЙ ОТРАСЛИ В РЕЖИМЕ 24х7х365, 
В МУЛЬТИКАНАЛЬНОМ ФОРМАТЕ.

Обращайтесь:  +7 (343) 380-99-41,   info@promservice-ek.ru

ООО «ПромСервис»:

620075, г.Екатеринбург, ул.Малышева, д.51, оф.1505 

 

+7 (343) 380-99-41

 

info@promservice-ek.ru

  • 1024px-Facebook_Logo_(2019)